Mylene.Org.ru

Милен Фармер

Перевод рассказа Маленького Гения, фаната Милен, который присутствовал неподалеку во время съемок


Перевод рассказа Маленького Гения, фаната Милен, который присутствовал неподалеку во время съемок.
Спасибо Альфенок, mfarmer.ru

Какой был вечер, какой был вечер! Съемки шли с 19,30 до 3,30. Ночь показалась очень короткой, ведь так редко удается поприсутствовать на подобном событии!
Ну и хватит ерунды. Съемки происходили, как вы уже могли понять по фото/видео хорошего качества, у самого собора Нотр-Дам, в излюбленном туристами квартале, так что остаться незаметным там было проще простого, да и они хорошо понимали, что подобные съемки неизбежно обернутся подобными «сливами». Вот у отеля Руаял Монсо они, удивились, когда увидели те же, что и вчера, лица.
На фото можно увидеть людей на набережной вокруг места съемок, группки людей повсюду, но это были студенты, которые даже не знали, ЧЬИ это были съемки, они просто разгуливали в том районе, как обычно.
Было несколько сотрудников службы безопасности на возвышенности (на мосту), которые пытались помешать людям фотографировать, но, очевидно, у них это не слишком получилось. Ближе к концу, к моему удивлению, не осталось практически никого, люди прогуливались, не останавливаясь или останавливаясь секунд на десять.
Я приехал на место съемок в районе 19 часов. Не знаю, с чего начать рассказывать. Так что извините, если будет не по порядку.
Макияж делала Кароль Ласнье, прическу – Нолле (забавно: Нолле делал прическу час, потом отошел, и она еще 20 минут рассматривала себя в зеркало и теребила волосы).
Клод Гассьян был там весь вечер, вплоть до 2.30. Он удивился, что я его узнал, и мы немного пообщались (говорит, вероятно, мы никогда не увидим сделанные им в тот день фотографии, так же, как и фото с других съемок, которые он сделал, но она не одобрила…)
Паскаль Нэгр, как всегда, в скромном, кхм, костюме, приехал ко второй части съемки, примерно к 23 часам.
Брюно Авейан казался напряженным и время от времени даже нервничающим, но меня он очень мило поприветствовал.
Раскадровки для клипа не было. У них, наверное, был определенный сюжет, но вчера, как мне показалось, Брюно Авейан поменял практически все прямо по ходу съемки, вроде «так, ага, а сейчас всё забыли, давайте считать, что история не такая, а такая».
Аренда причала на время съемок обошлась в 120 000 евро.
Автомобиль Мазератти стоит около 400 000 евро. Был шофер, очевидно, невероятно известный в соответствующей среде, нанятый (компанией Мазератти?) специально, чтобы заниматься всем, что связано с машиной. Любое перемещение машины осуществлял только он. Авто было невероятно ценной/вызывающей опасения декорацией, но у меня все равно получилось сфотографироваться на ее фоне (но только ее не трогая, не трогая, осторожно!).
Милен практически не может передвигаться самостоятельно, но она очень сильная! Она не могла пройти и двух метров. Забавно, что окружающим, даже хорошим знакомым Милен, казалось, было нельзя к ней прикасаться, чтобы помочь, как будто ей хотелось справиться самой. Из-за этого возникали довольно странные ситуации, когда Стинг, Авейан или Нолле были на расстоянии метра от нее, когда она еле-еле двигалась вперед.
В любом случае, все было предусмотрено так, что ей и не нужно было никуда идти. Выходя из съемочного фургона, она сразу садилась в машину, в которой проезжала 10 метров, выходила на месте съемок, делала пару шагов в сторону… И вот она уже стоит там, где простоит следующие три часа.
Вот что было снято с 19 до 22 часов:
Милен и Стинг на берегу Сены, обнявшись, вроде «хихихи, танцуем, смеемся, веселимся, взрывы смеха, take me dancing tonight”. Между дублями Милен веселила публику весьма развязными жестами, толкая бедрами Стинга или наклоняясь вперед, в то время как он стоял сзади очень близко к ней. (вот же проказница – прим. мое)
Прекрасный вид машины, припаркованной на мосту, и Милен перед ней так, что Милен оказывалась на первом плане, а машина оставалась на фоне, фары горят, Стинг выходит из авто и проходит несколько метров, чтобы приблизиться к Милен. На голове у Милен тонкий платок, который она снимает с себя, чтобы повязать на шею Стингу.
Затем долгий поцелуй, они вцепились друг в друга минут на пять (без перерыва!), Авейан бросился к своему фотоаппарату, чтобы сфотографировать их, и Гассьян тоже. (еще бы! – прим. мое)
Милен ни на сантиметр не сдвинулась со своего места – Стинг поддерживал ее, а когда отпускал, ей тут же приносили костыли или стул.
Вот что было снято с 22 до 03,30:
Просто вид автомобиля, припаркованного на мосту, атмосфера фильма нуар, фары горят, подсветка красным (может, для тизера?)
Поездки на авто по Парижу, то есть дважды одна и та же поездка на 45 минут. Стинг и Милен в Мазератти, Мазератти на буксире у другой машины. Забавно, я впервые увидел, как снимают подобные кадры, там было множество сооружений, на которых висели прожекторы, камеры…
В конце машина была припаркована на мосту, но капотом по направлению к стене, Стинг и Милен на передних сиденьях, вокруг – невысокие сооружения для прожекторов и для камеры, которую медленно перемещали с одной стороны. Это все для того, чтобы снять крупные планы того, что происходило во время снятой до того поездки. Крупный план рук Стинга на руле (смотрите, какие у меня крутые часы), крупный план лица Милен, улыбки и взгляды, которыми они обменивались… Мне было сложно заметить все (вокруг машины было невероятное количество техников), но мне показалось, что ее снимали и спереди, и с заднего сиденья. Конец, всеобщие аплодисменты.
Что касается сюжета. В общем, Стинг угоняет авто около отеля Руаял Монсо, изначально, видимо, на заднем сиденье должна была находиться Милен, но они это поменяли. Стинг удирает на Мазератти, находит внутри украшение, приезжает к Милен на берег Сены, поцелуи-поцелуи, поездка по городу… Но даже люди из команды не понимают, каким образом эти двое в итоге оказываются в номере отеля.
Мое личное мнение, что Стинг угоняет эту машину и представляет себе жизнь богача с женой-красавицей и вечер мечты (je t'imagine dans une autre situation : tu es company director). Именно поэтому в начале, во время угона, на нем шапка и довольно простой костюм, а затем шикарные шмотки в следующих сценах.
Еще там важная история, связанная с сережками, он должен ей их подарить, он найдет во время угона или что-то типа того. Они весьма неплохи, и так странно видеть ее в кои-то веки в сережках.
В тех моментах, которые были сняты вчера в отеле, Милен и Стинг будут подпевать, а вот сегодня во всех сценах, снятых на улице, они не двигали губами.
Там, кажется будет определенная история, но она будет держаться на какой-то определенной линии (я так поняла, речь о сережках как о сюжетообразующей детали), но это определенно очень красивый клип.
Вчера они должны были снять поездки по городу на машине, но не успели, поэтому сегодня закончили так поздно (должны были в 2 часа)