Перевод отрывка статьи, опубликованный 12 мая на сайте gala.fr, посвящённой Милен. Заголовок статьи: " игра рук, игра М ". P.S. Честно сообщу, есть ошибки в переводе, не без них конечно же, но смысл постарались передать. Отдельное огромное спасибо Марине Балабановой (Сумароковой) за помощь в переводе статьи. Мы проделали большую работу для наших читателей.

Это утончённое искусство, предложенное артисткой в книге Fragile, книге чувственных фотографий от Sylvie Lancrenon, которая выйдет 15 мая. Наш новый номер с эксклюзивным материалом ищите в киосках 13 мая, это возможность для всех рассмотреть Милен вблизи во всех деталях.

Как и Isabelle Adjani, другая модель фотографа Sylvie Lancrenon, это иная фигура французской сцены, ещё одна новая тайна цвета алебастра, она лихорадочна, её трещины испускают свет, она смогла перевоплотиться и сыграть образ Camille Claudel, сестру драматурга и талантливого скульптора Paul Clau­del, сломленной своим любовником Auguste Rodin, разрываясь изнутри на осколки в стенах Ville-Evrard, в местечке Seine-Saint-Denis.

Несмотря на её тесные дружеские связи с такими персонами кинематографа как: Claude Berri, Vincent Lindon, Luc Besson, Jean Rochefort или David Lynch, Милен не пошла в направлении кино. Звезда фильма Giorgino, первого художественного фильма, где она снялась, авторства своего бывшего компаньона Лорана Бутона, она озвучила принцессу Селену в фильме "Артур и минипуты", а потом кинокарьера сошла на нет. По крайней мере на сегодняшний момент. Но это не так важно. Третий ребёнок инженера-мостостроителя и домохозяйки, родившаяся в Канаде, где и провела первые свои годы, её имя Милен Готье. Она сняла свой собственный фильм в жизни под названием Mylene Farmer, сравни как Бог создавал женщину, тщательно, терпеливо, неспеша, её собственными руками.

Итак, 15 мая выходит новая книга Fragile, красивое издание,содержащее 90 неопубликованных ранее фотографий, это настоящее размышление о создании жизни, её импульсе и движении, реализованное в сотрудничестве с Sylvie Lancrenon, речь идёт о возвращении в руки Милен Фармер. Наряду с её взглядами и ногами всё сфотографировано детально в книге Fragile, в книге 168 страниц, выпущенной издательством Anne Carrière. Это удачный выбор, для того чтобы рассмотреть поближе артистку или часть её тела, которая Вас удивит или вдохновит, она заставит Вас смотреть на неё, будет Вас пронизывать изнутри, особенно привлекательны её руки.

Я не обращал внимания в нашем первом интервью, сделанного ещё при туре Таймлесс 2013, появившемся на страницах Gala 24 декабря 2013 года. 27 марта 2014 года мне предоставился случай приступить к перемотке, стиранию и исправлению. Снова встреча, мотор, съёмка! Я был приглашён в Gaumont Opéra, 9 округ Парижа, на открытие её последней на тот момент сценической одиссеи (перед тем как он побил рекорды продаж на dvd носителях несколько недель спустя), скромный и тем не менее такой талантливый режиссёр Франсуа Хаанс, близкий друг Милен уже на протяжении 30 лет, пригласил меня на финальных титрах присоединиться к ним в зал под купол для празднования национального успеха показа концерта (более 100 000 зрителей в одной только Франции этим премьерным вечером). Поклонники покидают залы в изумлении под звуки двухчасового путешествия, в котором они только что побывали. Я не был разочарованным, отправившись через лабиринты закулисья на празднование. Вдруг, в момент моего разговора с Паскалем Негре, руководителем Universal music France, появилась она. Уже само её присутствие здесь это сюрприз. Обычно она не устраивает никаких личных праздников или торжеств, разве что может появиться где-то на закрытой ночной вечеринке. В день празднования 60-летия Dominique Besnehard, проходившего в театре Théâtre du Rond-Point, она была единственной звездой и оказалась под прицелом множества фотокамер. В мире, где стоит молиться за её 15 минут откровений и анонимности, у неё прекрасный инстинкт самосохранения. Но 27 марта речь идёт скорее о сохранении дружбы, уважения и единства, связывающие команду, создавшую фильм Таймлесс.

Другой общий друг, Anthony Souchet , переделывает презентацию. Распущенные волосы, болеро, юбки и чёрный низ, она шепчет "Спасибо, что Вы здесь…" Честно говоря, не могу припомнить в тот день, 27 марта, её взгляд, её утончённые черты и бледность кожи. Но прежде всего запомнились её руки. Короткое замыкание. Нет другого воспоминания чем её сильная рука, которой она обратилась ко мне. Как и Камилла Клодель, хрупкая Милен обладательница творческих рук, тонких, но сильных, невероятно сильных (Бог знает, что мы ненавидем мягкие и слабые руки, которые меняются после того как заполучат то что хотят). Её руки оставляют комплекс из одетых перчаток в стиле Libertine или перчаток с обрезанными пальцами. За 30 лет карьеры она заставила видеть их во всех цветах в своих клипах: красные в клипах Sans Logique, Beyond my control, Je te rends ton amour… ; белые в клипах Désenchantée, Fuck them all…; коричневые в клипах Ainsi soit-je, A l’ombre… Игры рук, игра Милен. Может ли такое быть, самый отличительный знак у женщины, взявшей бразды правления жизнью в свои руки, отказаться от мирской суеты, чтобы шептать на ухо лошадям, а потом и публике об искусстве. Остальное из её истории Вы знаете…

Мы выбрали для публикации нашего эксклюзивного материала среду, 13 мая, и фотографию из книги Fragile, созданную Sylvie Lancrenon, на которой Милен запечатленена с повёрнутым лицом и вытянутыми руками. Это как приглашение взять её руки. Успеть до того момента как загадочная Милен Фармер исчезнет, испарится. Ещё раз. Может окончательно, может насовсем. Внимание! Хрупкая! Внимание к хрупким шедеврам.

Рубрики: Новости