TV: МОЙ ЗЕНИТ ДЛЯ МЕНЯ (10.10.1987)

Дата: 10.10.1987
Канал: Canal+
Ведущий: Мишель Денисот

Внимание, культовая программа! Принцип передачи? Каждую субботу, Мишель Денисот встречает единственного гостя (персону из мира кино, музыки, литературы, спорта, телевиденья…) которой предоставляет полную свободу на протяжении всего часа, что длится программа. Идеально, чтоб раскрыть личность. В этот раз, всё это в честь Милен Фармер. И её концепция смешивает все жанры, выделяется среди всех! Взять хотя бы Бемби, повещенных и политически некорректные фантазии. Присутствие при рассказе Zouc и приоткрытие нескольких душераздирающих картинок сделанных самой Милен и другое, более забавное, её.. маленькая обезьянка E.T.!

По традиции, в самом начале передачи, на графической доске пишется её название. Итак, мы видим на экране фразу «Мой зенит… для меня одной», написанную Милен, но не подписавшуюся. Затем появляется студия: два дивана друг против друга. На одном Мишель Денисот, на другом мы видим  Милен Фармер, в белом пиджаке и сером пуловере, с собранными волосами, занятой игрой с шимпанзе, сидящем рядом с ней!

Мишель Денисот: Приветствую всех! После Жан-Жака Бейнекса и его хищников, Милен Фармер и её шимпанзе. Чуть позже Милен расскажет нам, откуда такая страсть к обезьянам. Но прежде, я хочу подчеркнуть, что вот уже на протяжении трёх лет вы в шоу-бизнесе и не покидаете Топ 50, три сингла, три успеха, что, возможно, несколько обескураживает вас, и все клипы, что вы делаете, волнующие, и все же, немного растерянную Милен Фармер (…) Будь то «Либертина», будь то «Тристана», но начинали вы с песни «Мама несправедлива», где вы были влюблены в сиделку.

Милен Фармер: (играя с шимпанзе) Точно.

МД: Вы поддерживаете ауру двусмысленности вокруг себя?

МФ: Я бы так не сказала. Я думаю, что эта двусмысленность – часть моей жизни, это парадокс.

МД: Итак, мы начинаем с ваших фантазий. О ком вы мечтаете?

МФ: Всё, что касается религии. Честно признаю, это священник!

МД: Это сексуальная фантазия?

МФ: Да, можно сказать, что эта фантазия сексуальная. У меня нормальное религиозное воспитание, но я не успокоюсь, пока не соблазню священника, преподающего катехизм!

МД: Так уже бывало?

МФ: Успокойтесь, этого никогда не будет! (улыбается)

МД: Но может же быть! Кинематограф позволяет многое…

МФ: Абсолютно верно. Например «Дьяволы» Кена Рассела.

МД: «Дьяволы» - это история священника, ведущего довольно бурную сексуальную жизнь.

МФ: Да. Всё это без осуждения и это прекрасный фильм.

МД: Итак, в продолжение этой темы проведём небольшой эксперимент, представим двух священников, которым говорят: «Вот Милен Фармер мечтает о вас!». Отталкиваясь от «Дьяволов» и потом их реакция на фантазии Милен Фармер (Милен улыбается)

Маленький кусочек фильма Кена Рассела «Дьяволы». После него, отец Жан-Луи Винсент и отец Алексис Бакьет участвуют в фантазиях Милен. Первый стал рассуждать на тему роли священника в современном обществе, тогда как другой воспринял всё с юмором и пригласил Милен на свидание! Маленькое уточнение: он хотел извлечь из него выгоду разговаривая лишь о Христе!

МД: Второй идёт с вами на свидание, но лишь для того, чтоб вернуть вас на путь истинный, если так можно сказать!

МФ: Да, на путь истинный!

МД: И что вы думаете о его реакции?

МФ: Я нахожу всё это очень соблазнительным! И священника в этой игре, и в этом интервью. Сейчас я могу не прятать эти фантазии.

МД: Это фантазии маленькой девочки, которую вы прячете?

МФ: Не совсем маленькой девочки. Думаю, я воспитала в себе это, сейчас этого больше и это прогрессирует. Но как он сказал (первый священник), что это всё далеко от Церкви, напротив: всё это близко, очень близко к исповеди, в этот момент священник и исповедующийся очень близки.

МД: Очень волнующее признание!  Оно в удовольствие.

МФ: Признаюсь, я исповедовалась лишь однажды, когда была маленькой девочкой и это правда, что я была в смятении.

МД: Вы не хотели бы это повторить?

МФ: В ближайшее время нет.  Я подожду!  Возможно, поеду, посмотрю на него (речь о втором священнике).

МД: И узнает одну важную веешь, которую он прекрасно знает!

МФ: Абсолютно верно! (улыбается). Мне больше нравятся священники в повседневной одежде, как в «Экзерсисте», нежели в одежде со стоячим воротничком!

МД: В нагруднике, духовном костюме…

МФ: Да. Без колебаний да! Поскольку их одеяние меня немного смущает!

МД: Хорошо! Теперь, история обезьяны: вы живёте с обезьянкой?

МФ: Да, это маленькая обезьянка. Это капуцин и он намного меньше этой (указывая на шимпанзе рядом с собой). Она живет со мной уже два года.

МД: Почему?

МФ: Потому что я очарована этими существами, потому что это наша маленькая копия и это очаровательно.

МД: Мы сняли несколько эпизодов с вашей обезьянкой.  И она действительно намного меньше этой! (крупный план на шимпанзе).

МФ: Да, намного меньше.

МД: Вы позволяете ей делать всё, что вы хотите?

МФ: Все, что я хочу? Всё, что она хочет делать!

МД: Да?

МФ: Да, это разные вещи!

В фильме с Милен последовательно, один за другим, показывают зарисовки из жизни. Вот E.T. спит, свернувшись калачиком, вот пьет из стакана, держа его в своих маленьких лапках. Сидит между ног Милен, вдруг хватает открытую ручку и начинает пачкать страницы открытого журнала, развеселив Милен. Она пытается забрать ручку у обезьянки, но та издаёт пронзительный крик и Милен уступает! При помощи маленького шарфа E.T. качается на обуви Милен, которая дает ей затем телефон, позволяет ей играть с ним и ждет, когда же Милен приложит трубку к её голове! Следующий кадр E.T. опустошает коробку спичек, хватает одну и трёт её об коробку. И это несмотря на то, что огонь – это самый страшные страх E.T.! Вот  E.T.  играет с плюшевым медвежонком, потом Милен дает ей маленький бисквит. Это конец маленького репортажа из дома Милен.

МД: Вы предпочитает компанию с обезьяной компании с людьми?

МФ: Нет, было бы идиотством говорить такое. Но и верно, что иногда я так себя ощущаю, ощущаю себя очень близкой к этому. Мне проще общаться с ними. Я хочу в будущем иметь много обезьянок.

МД: И почему? Потому что ими проще манипулировать, чем людьми?

МФ: Нет, не думаю, что это можно сравнивать. Лишь потому, что я люблю этих существ, я действительно очарована этими животными.

МД: Итак, мы подошли к музыкальной части нашей передачи – передачи, в которой много женщин! (улыбка Милен). И мужчина, которого мы увидим в клипе – это Питер Габриэл, в том месте, что я отметил, едва ли не женщина!

МФ: Это против моей воли! Признаю, что не я…

МД: Всё это вы выбирали, не я!

МФ: Да, конечно, но я об этом я совсем не думала!

МД: И вы не находите этому объяснения?

МФ: Нет, действительно нет!

МД: Итак, во-первых, пении Минт Жулепс, которых неплохо знают во Франции как открытие прошлого года. Это 4 сестры и две кузины, которые поют без аккомпанемента и в этом их очарование. На ваш взгляд это настоящая музыка?

МФ: Нет, я не желаю это определять. Для меня эта песня началась с рекламы, и я признаю, что я её запомнила и говорю, что она очень не плоха, да.

На заднем плане Минт Жюлепс исполняют «Every Kinda People».

МД: В каком возрасте вы начали петь?

МФ: Я вам отвечу, как и всем остальным: несомненно, очень юной! Но в действительности, в 22 года.

МД: Вы решили быль певицей в один момент?

МФ: Можно сказать, я получила большой шанс. Я встретила человека, который предложил мне мою первую песню, «Мама не права », потом мои убеждения, работа над собой и…

МД: Что вы имеете в виду?

МФ: Я ходила на актерские курсы, хоте разбираться в кино, в театральных постановках, параллельно я брала уроки верховой езды. Во мне всегда существовала эта двойственность: с одной стороны верховая езда, с другой кино и театр.

МД: Правда, что в возрасте 14 лет вы хотели стать мальчиком?

МФ: Абсолютно да! Это отражение запечатлелось в моей памяти, когда человек спросил , как меня зовут, и я ответила «Милен», и он мне сказал «Красивое имя для маленького мальчика». На самом деле.

МД: И этот эпизод связан с вашим следующим синглом?

МФ: Вы хорошо осведомлены (смеётся).

МД: Который называется…

МФ: Это будет «Без сомнений»

МД: «Без сомнений, я мальчишка»!

МФ: «Я мальчишка» (улыбается).

Рекламная пауза.

МД: Начнём с фотографий, которые вы выбрали. Они достаточно грубые. Почему эти жесткие картинки вы выбрали?

МФ: Потому что я люблю насилие.

МД: Вы любите участвовать или смотреть на это?

МФ: Люблю смотреть на это.

МД: Действительно?

МФ: Да, можно сказать, что это садистское удовольствие, но это так. В насилие я нахожу самолюбование, даже в картинках смерти, да.

МД: Итак, это подборка фотографий из архива Международной Амнистии, я полагаю. Это экзекуции: мы видим покалеченные тела. Это так волнующе, все, что вы нам говорите! (показывают картинку с повешенным на виселице)  Вам доставляет удовольствие то, что вы видите?

МФ: (показывают следующую фотографию, на которой труп обезглавленного человека закапывают в братскую могилу) Я бы сказала, что надо быть осторожным в таких вещах. Но это правда, что я так говорю. Эти образы меня притягивают. Да, это потрясающие вещи. Так, где мы видим повешенного, например, я каждый раз думаю, что однажды буду повешена сама. Это, казнь через повешение, уже давно меня зачаровывают.

МД: (следующее фото изображает человека, стреляющего в другого из револьвера) А эта экзекуция…

МФ: Это картинки. Очень жаль, что персонажи так статичны, мне больше нравится смотреть на действие, как в реальных репортажах, потому что так больше боишься смерти, ближе к ней, чем тот, кого здесь убивают… Наконец, это возбуждение чисто рефлективное и это удивительно. Очень люблю смотреть на это.

МД: Но что вас в этом привлекает? Вас привлекает смерть?

МФ: Притягивает… Я верю, что это одна из форм возбуждения. Например, я больше боюсь заболеть, чем умереть. Мысль об этом заставляет меня кусать себя за пальцы! (делает соответствующий жест и на лице её лице появляется гримаса боли).

МД: О ля ля! Хорошо, вы что-то бережёте, а потом это всё вырывается и это удивительно…

МФ: Да…

МД: Итак, на ваших личных фото, что вы нам любезно предоставили, мы видим вас ребёнком. Где прошло ваше детство?

МФ: По большей части в Монреале, в Канаде. А потом жизнь…

МД:  (мы видим фото с маленькой Милен, лежащей на животе) Итак, пожалуйста! Мы вас видим обнажённой! (улыбка Милен) (другая детская фотография) Это ведь так впервые, поскольку обычно мы видим вас такой только в клипах. Вы любите проявлять себя?

МФ: Это парадокс. Да, я люблю проявлять себя… (появляется фотография Милен и Лораном Бутона на каникулах в горах, затем белая картинка)

МД: (перебивая) Фото всё белое, почему?

МФ: Всё белое, потому что я хотела сделать трилогию. Моё детство, период встречи с Лораном, моим продюсером и композитором, и в будущем…

МД: Будущее туманно?

МФ: Пока да.

МД: Вам нравится так жить, в неизвестности? «Моя жизнь, мой путь уже предопределён, я знаю, какой будет моя жизнь» - это не про вас?

МФ: Да, думаю, я предпочитаю неизвестность.

МД: во всём?

МФ: Да, да, да.

МД: Вы подвергаете себя опасности?

МФ: Когда-то да. Не люблю простых вещей. Я люблю встречать людей с трудными характерами. Это, правда, что простота меня не интересует, вовсе не привлекает.

МД: Вы выбрали Басию…

МФ: Да!

МД: Прекрасный выбор!

МФ: Очень люблю эту женщину.

МД: Но она же иностранка! Вы не любите французскую эстраду?

МФ: Вовсе нет, есть несколько исполнителей с очень интересной концепцией…

МД: Манерой передачи?

МФ: Манерой передачи.

МД: Но кто? Скажите!

МФ: Я очень люблю, и всегда это говорю, Жака Дютронка. Обожаю его вселенную.

МД: И будущий альбом конечно!

МФ: Да, жду с нетерпением. Так же могу назвать Такси Гёрл, у которых большое турне. Вот то, что мне нравится. И третья персона… я забыла!

МД: Мы можем послушать Басию, которую вы так любите.

МФ: Да, очень люблю. Это очень редко бывает. Красивая женщина, и при этом обладает замечательным голосом.

МД: У неё немного джазовый стиль. Он вам нравится?

МФ: В её исполнении да!

МД: Вскоре выходит ваш новый альбом, и первый синг с него («Без сомнений»), и выходит он…

МФ: конец октября, начало ноября.

МД: А альбом появится в январе.

МФ: И затем в январе альбом. (альбом «Какая я есть…» в конечном итоге вышел 14 марта 1988 года).

МД: В другом цвете? Вам нравится менять картинки?

МФ: Думаю, это хорошо для артиста. И для меня это тоже необходимо.

МД: Итак, мы слушает Басию, которая споёт нам «Новый день для тебя».

На экране певица Басия исполняет свою композицию.

МД: Поговорим о моде, ведь эта тема вас также касается. Итак, мы уже знаем, что вы не ищете лёгких путей, вы не одеваетесь систематически, как кто-то с ног до головы. Вас всегда можно узнать,  в любой передаче, даже если вы начинаете своё выступление со спины, как было недавно, вы всегда узнаваемы! В начале, я думаю, вы одевались у Кэти Бэрри, это так?

МФ: Абсолютно точно.

МД: Да, потом вы встретили дочь Джэйн Биркин, вы стали у неё одеваться, теперь в в другом…

МФ: Я должны быть разной. Я встретила Файкал Амор…

МД: Это  новый марокканский стилист, который родился в Танзании….

МФ: Да, в его стиле кроется некий тайный смысл.

МД: Это первый раз, когда про него говорят на телевидении?

МФ: Возможно, да! Очень его люблю. Эго коллекция, названная «Ужасный ребёнок», не могла мне не понравится, а что скажут другие?

МД: Так было задумано, потому что вы долго работали над этой программой, и вы задумали эту тему с модой, в которой мы видим теперь Файкал Амор.

МФ: Да.

МД: Вы также принесли несколько страниц из старой книги. Хотите сделать что-то интересное?

МФ: Конечно, да. Получить воздушное письмо с фотографией (улыбается)

МД: Модели на бумаге и модели на подиуме. Вот они.

На экране показывают Милен, сидящую среди журналов мод, затем представляющую модели.

МФ: Если не ошибаюсь, это песня из «Пиноккио» (песня «Когда ты станешь звездой» из фильма Диснея)! (улыбается). Думаю, что ей можно подвести итог в коллекции, как нечто утончённое!

МД: Это то, что вы сейчас любите?

МФ: Это то, что я люблю сейчас, да. Воздержанность, изысканность.

МД: Вот модели Файкал Амор. Он представлен в Париже?

МФ: Да! Его вторая марка называется «Плен Сюд», возможно, она более известна, вероятнее всего да. «Файкал Амор» можно отнести к высокой моде.

МД: Возможно он вам нравится потому, что он немного маргинален, не так известен и не совсем вписывается в обще принятую систему…

МФ: Да.

МД: …как и вы! Но вы всё это любите, так как  любите вмешиваться не в свои дела, открывать что-то новое?

МФ: Иногда, мне приятно проводить время в компании людей, возможно даже более приятно, чем в компании обезьян! Иногда я люблю открывать для себя вселенную людей!

МД: Когда вы гуляете по Парижу, вы выбираете определенные места, которые знает весь мир?

МФ: Никогда! Я мало выхожу. Можно сказать, я домоседка, люблю чувствовать себя защищённой за закрытой дверью.

МД: И какова ваша комната? Чёрная? Белая?

МФ: Моя комната, откровенно говоря, это тёмная комната. В ней всё тёмное, и стены, и лампы.

МД: Как у Дютронка и Франсуазы Харди! У них тоже всё тёмное.

МФ: Да, это так!

МД: У вас есть дверной молоток? Или засов?

МФ: Да!

МД: И вы хотели так жить, как в тюрьме?

МФ: Это скорее не желание, а необходимая защита, поскольку я чувствую себя не комфортно, когда передвигаюсь по улице.

МД: Вы всегда делаете спектакль!

МФ: Ну я же публичная персона. Но это парадокс, и я его принимаю!

Рекламная пауза

МД: Как вы знаете, в рамках нашей передачи, каждый гость получает возможность снять свой мини фильм, где рассказывает всё, что хочет. Обычно, каждый снимает фильм о самом себе. Не знаю почему, но вы Милен пошли другим путём: вы поехали в госпиталь Гаршес, где проходят лечение дети, пострадавшие в результате несчастных случаев на дороге…

МФ: Не только. У многих генетические болезни, всякое бывает, но правда, что в основном это дети.

МД: Вы поехали туда потому, я знаю, что когда вам было 10, 11 лет вы посещали подобное место.

МФ: Это правда. Каждое воскресенье, чтобы вырваться из этого дня, поскольку я ненавидела воскресенье, я приезжала в госпиталь Гаршес, где встречалась с детьми. Я прекрасно с ними ладила.

МД: Вернёмся к фильму, который вы сняли. Главная героиня – девочка 11 лет, немного похожая на вас. Она – это как бы вы в ваши 11 лет и делает всё тоже самое. Это хорошее доказательство ваших слов.

Показывают фильм, снятый Милен Фармер. Вначале показывают фасад госпиталя Гаршес в пригороде Парижа. Мы видим маленькую протестующую девочку, с волосами, собранными в хвост, как у Милен, она поднимается по ступенькам и исчезает внутри. Она приветствует медсестру и идёт дальше по коридору. Дальше камера делает обзор комнаты, показывает кровать. Маленькая девочка хватает стакан с молоком.  Она сидит напротив другой больной девочки, рассматривающей книжку с картинками. Маленькая больная девочка рассказывает анекдот, делится воспоминаниями, мечтами. Стакан с молоком падает и разбивается. Маленькая девочка зовет медсестру. Она машет в камеру. Затем она садится в своё кресло и обменивается любезностями с молодой женщиной, показанной со спины, с волосами собранными черной ленточкой. Маленькая девочка вначале поворачивается. Милен.

МД: Что вы почувствовали, вернувшись туда спустя несколько лет?

МФ: Это очень волнующе. Думаю, моя память меня не подвела.. Я была очень рада вновь встретить детей, ощущала неловкость, вернувшись в их мир, это трудно. Жизнь обошлась с ними грубо. И потом я встретила маленькую девочку (она представлена в фильме), её зовут Элеонора и она больна. Название её болезни звучит слишком прекрасно для болезни, эта болезнь называется болезнь хрупких костей. Её кости очень хрупкие: ежедневно она подвергается риску сломать что-нибудь.

МД: В качестве юмористической части этой передачи и это не с чем не вяжется, вы выбрали Зук. Опять же тема детства, которую она использовала в своём спектакле.

МФ: ну не совсем из-за юмора Зук. В этой передачи я стараюсь показать всё, что мне близко. И это то, что мне действительно нравится.

Показывают отрывок из скетча Зук. Когда камера возвращается, она сидит рядом с Милен.

МД:  (обращается к Зук) Недавно я видел вас в другой передаче, где вы совсем не разговаривали с ведущим! У вас проблема с голосом?!

Зук: Я такое сделала?! (улыбается вместе с Милен)

МД: Ну вспоминайте же! Вы не любите давать интервью?

Зук: Да, да, да… Это всегда очень сложно.

МФ: Очень сложно!

Зук: (обращаясь к Милен) Мы будто бы сёстры…

МФ: Согласна. Я обожаю вселенную Зук.  Если точнее, это манера жестов, голоса и конечно тишина. Для меня это персонажи Бергмана. Не знаю, комплимент ли это для вас, но это так…я действительно восхищаюсь этой женщиной.

МД (обращаясь к Зук) Близок ли вам мир Милен Фармер? Почему так много людей открывают в нём что-то своё?

Зук: Очарование (…), привлекательность вещей, способных удержать… Каждый раз, когда я приезжаю в Париж, я посещаю больницы, ощущаю ужас от увиденного, но не перехожу границ.

МД: Вам интересно смотреть на то, что происходит в больнице?

Зук: Да и я езжу в Сэмми и уже довольно давно.

МФ: Я открыла для себя много интересного читая книгу Зук – и это замечательно. Время от времени я её перечитываю. Я подписала ёё маленькой фразой, придуманной мной ещё в детстве и она гласит: « Не хочу быть душенькой, не хочу быть такой. Что же мне остаётся?» Для меня, это ощущения из моего детства, я искала место, где могла бы прикорнуть.

МД: Своё место?

МФ: Место для себя на будущее.
МД: Место, где вы могли бы расслабиться?

МФ: Да, именно так. Некий кокон, место, где я могла бы собраться с мыслями.

МД: Вы сделали и другой выбор, так же затрагивающий тему детства – это «Бэмби». При этом вы выбрали далеко не самый радостный момент, вовсе нет!

МФ: Верно. Думаю, это один из лучших фильмов Уолта Диснея и это, несомненно, тот редкий фильм, которому я безоговорочно верю, и это действительно очень грустный эпизод. И это интересно, поскольку не так часто в мультфильмах, которые адресованы детям, можно увидеть смерть. Причём, понятной детям, поскольку это смерть родителя. Это удивительная вещь для мультфильма. Бэмби теряет свою маму и возвращается в лес под защитой своего отца.

Отрывок из «Бэмби», затем рекламная пауза.

МД: В заключительной части «Зенита» Милен Фармер ещё один отрывок из фильма «Рэквием по резне» Ильма Климова, который выходит.

МФ: Не очень хорошая традиция. В России говорят «Иди и смотри» и это нравится мне больше.

МД: В двух словах это история немецкой оккупации СССР, одной деревни, которую вырезали…

МФ: Полностью истребили, да.

МД: Есть ещё маленький мальчик, который возвращается в деревню…

МФ: Он герой, этот маленький селянин , он встречает молодую селянку и защищает её в этом мире войны. Это необыкновенный фильм. Я не так часто хожу в кино, но я пошла на этот фильм и для себя я определяю его как шедевр.

МД: В фильме очень много трупов!

МФ: Это другая сторона картины, несомненно, но с другой стороны есть ещё замечательный свет. И потом русское кино, для меня, самое прекрасное, оно символично, а я люблю символы.

Показывают отрывок из фильма Ильмы Климова «Реквием по резне»

МД: Наконец, мы посмотрим клип, который вам сейчас нравится, это клип Питера Габриэля и Кэйт Буш. Просто и особенно одновременно.

МФ: Эти двое мне нравятся.

МД: Песня, которую вы выбрали, известна во всём мире, но не во Франции!

 

МФ: Действительно, парадоксально. Почему? Я не знаю…

Показывают клип «Не сдавайся» Питера Габриеля и Кэйт Буш.

По возвращении в студию показывают крупным планом Мишель Денисота. Картинка немного дрожит. С другой камеры показывают, что снимает Милен Фармер, держа камеру на своём плече.

МФ: Мишель, можешь сделать мне «Большую голову» (анимационная телевизионная игра Софии Фавьер на Canal +, где знаменитостей делают больше)?!

МД: «Большую голову»? Почему? Вы захотели поменяться ролями в конце вашей передачи, взяли камеру и задаёте мне вопросы как я делал время от времени, и это очень неприятно!

МФ:  Я хотела «Большую голову», вы знаете заставку Canal +!

МД:  «Канал +  - это плюс»?

МФ: Пожалуйста! Но это ещё не всё: вы усаживаете поудобнее в своём кресле, и вы поете! (покоряется) Очень хорошо! Мишель Денисот: да, но почему?! (улыбается)

МД: (Включается в игру) Столько воды утекло! (смеётся)

МФ: Мишель, ваша мама смотрит все ваши передачи?

МД: Глобально, да. Иногда она говорит, что её печалит то, что она видит.

МФ: Скажите первое слово, что придёт вам в голову.

МД: Сейчас?

МФ: Да…

МД: Всё прекрасно! Хорошо, замечательно, хоть и не очень приятно! Всё зависит от того, что снимаешь!

МФ: У вас есть фантазии, особенные фантазии?

МД: Можно сказать, что они схожи с вашими, исключая некоторые моменты. Я получил свободное образование, как и вы и должен сказать, что моя сестра также прямолинейна, как и вы! (улыбается)

МФ: Снуппи сказал: «Набитое брюхо – счастливое брюхо». Это про вас?

МД: Думаю, нет. Набитое брюхо – не мой конёк, нет.

МФ: Мне кажется, вам нравится актерское мастерство.

МД: Нет, хотя была одна история, когда меня хотели снять в фильме, но ничего не получилось.

МФ: Вам не хотелось бы заменить Мишеля Бланка в «Вечернем эфире»?

МД: (взрыв смеха) Нет, нет!! Это очень трудная актерская работа.

МФ: Мишель, рассмешите меня.

МД: Что я могу сделать? Что-нибудь мрачное, мне нужно отрубить себе голову, или отрезать руку, сделать какую-то  жуткую вещь! Что может быть ужаснее картин, что вы нам сегодня показывали?! Не знаю, не буду делать! У меня нет никакого желания покончить жизнь самоубийством лишь для того, чтоб сделать вам приятное! Это то, что вы желаете?

МФ: Возможно! Если я попрошу вас поцеловать меня сейчас, что вы сделаете?

МД: Ну это не трудно, хоть и безрассудно! Я могу попробовать…

МФ: (смеётся) Отличный ответ!

Зук: Милен, это извинение!

МД: Я слукавил!

МФ: Попробуем в другой раз!

МД: Я вас рассмешил (принимает камеру)

МФ: Это замечательно!

МД: Можете продолжать, если хотите.

МФ: Это мой последний вопрос.

МД: Большое спасибо. Спасибо Милен за эту программу. Вы уделили много времени этой программе, вы много работали и в результате, думаю, всё получилось… Можете ли вы Зук, сказать финальное слово? Как вам программа? ( Зук делает «чмок» руками)

МФ: Замечательно! Спасибо! (делает ответный жест).

Титры.

 

Перевод Апалуп Анастасии специально для mylene.org.ru

Комментарии  

 
#2 NastyaGraf 2009-08-10 14:31 А есть запись этой передачи? Без перевода естественно! Цитировать
 
 
#1 Nathalia 2009-07-07 15:20 Наша Лапочка уже и тогда любила Россию!…))) символы:) и откуда Она знала про "иди и смотри" :) Родная ,приезжай скорее еще,еще и еще!.. Так скучаем по Тебе… !!! ЛЮБЛЮ.. ЛЮБЛЮ… ЛЮБЛЮ.. ЛЮБЛЮ… ЛЮБЛЮ… БЕСКОНЕЧНО ЛЮБЛЮ… Цитировать
 

Добавить комментарий



Обновить

Голосование

Когда будет следующий концерт Милен Фармер?

Карта миленщиков

Российский Фан-Клуб Mylène Farmer
© Mylene.Org.Ru
Наш сайт содержит:
Новости о Милен Фармер, фото Милен Фармер, видео и mp3 Милен Фармер, тексты песен и интервью Милен Фармер
Перепечатка информации с Mylene.Org.Ru допускается только при наличии ссылки на Mylene.Org.Ru. Админ: Eleonora.V.Miroshnikova & Sergey Rostunov

 



Rambler's Top100